Moris

Адрес, контакты, сайт Украина Днепр вулиця Глінки, 12, офіс 4, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000. Вид деятельности организации - Транспортные компании   Туристические агенства   Учреждения  

Адрес

вулиця Глінки, 12, офіс 4, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000

Телефон


+380 67 565 5282

E-mail

Официальный сайт

http://moris.dp.ua/

Цены | Скидки | Акции

Скидки и акции в году

Режим работы

Адрес


Полная информация о работе, деятельности, руководстве организации - на официальном сайте http://moris.dp.ua/. Адрес деятельности: вулиця Глінки, 12, офіс 4, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
понедельник: 10:00–18:00
вторник: 10:00–18:00
среда: 10:00–18:00
четверг: 10:00–18:00
пятница: 10:00–18:00
суббота: 11:00–15:00
воскресенье: Закрыто

Официальный сайт Moris

http://moris.dp.ua/

Фото


Темы отзывов: Реальные посетители пишут отзывы и рассказывают: что понравилось или не понравилось, какое отношение к посетителям. Были по адресу вулиця Глінки, 12, офіс 4, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000 - есть с чем сравнить. Работали и уволились - есть о чем рассказать.
УЖАСТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК!!! На сайте компании так красиво написано «надежность, безопасность, слышать клиента и проявлять внимание», но все это только красивые слова. 27.08.18 в 13.20 мы выехали из Бердянска. При выезде из города, около 14 часов, в салоне появился запах гари, из под капота повалил дым. Водитель остановился и высадил пассажиров, и начал ковыряться, пытаясь понять в чем дело, судя по всему, у него не очень получалось поэтому присоединились пассажиры и начли помогать, в итоге оказалось что проблем в системе охлаждения (лопнул патрубок, термостат заклинило), а как выяснилось машину изначально отправили в рейс с неработающей панелью приборов. О какой надежности и безопасности может идти речь!!! Так прошло около 3-х часов, пассажиры находились на палящем солнце в поле, попытались связать с диспетчером и узнать как решается проблема, разговор прошел на повышенных тонах, не получив вразумительного ответа, а только лишь «мы делаем все что в наших силах» диспетчер просто бросила трубку. После машину вроде как «исправили», удалось проехать 2 раза по 15 минут с 2-х часовыми перерывами. Когда в очередной раз спросили у водителя, когда будет машина и почему так долго, водитель сказал что зачем мы портим ему настроение и вообще оно может вернуть деньги и добирайтесь самостоятельно, на тот момент мы стояли в поле и солнце уже зашло, т. е. оставить людей в поле в сумерках на произвол судьбы это вполне приемлемо для данного перевозчика. В итоге перевозчик соизволил в 19.30 отправить из Днепра за нами машину. С 14.00 до 19.30, столько понадобилось компании «Морис» чтоб как-то начать решать проблему. Машина приехала за нами в 23.15. В город заехали в 3.00 до дома добрались самостоятельно, т.к. еще час кататься по городу не было сил. И после этого, естественно, никто из представителей компании даже не извинился.
Мария Мария
★ ☆ ☆ ☆ ☆
25.08.2021
Не рекомендую ни в коем случае!!! По началу всё было нормально-нашли, заказали(ездили в Кирилловку) нам перезвонили рассказали все моменты-сказали что дорогу обратно нужно оплатить сразу при посадке у нас на районе В итоге выезд нам назначили на 5:15 утра до места откуда нас забирали нам ещё идти 20- 30 минут, а так как мы ехали с детьми(2 года и 5,8) то соответственно вышли заранее, т.к было сказано что маршрутка ожидает только 5 минут. В итоге были на месте раньше времени сидим с детьми на сумках и ждём..5:15..а нашей маршрутки все нет.. Набираю диспетчера,а он сонным голосом- соединяю с водителем.. Берет трубку водитель и говорит:" Я буду через 10 минут бабушек во дворах забираю" ПРОСТИТЕ, а меня должно волновать кого и в каких дворах вы забирает???? Значит я должна с 2-х годовалым ребёнком сидеть ждать пока вы всех от порога дома будете забирать, а мы шли пешком.. На этом все не закончилось... Приехал он не через 10 минут как сказал, а через 20!!! О каком комфорте вы вообще здесь говорите- салон внутри обдертый, половина рычагов на сидениях поломанные, сидушки даже для сидения неудобные, не говоря уже о сне!!!! А телевизор как и кондиционер остался только на словах, в салоне их даже не оказалось. Теперь на счёт оплаты- дорогу обратно оплатили как и было нам сказано- старшая дочка отдала деньги водителю, он себе что-то отметил и нам на руки не дал никаких подтверждающих документов что мы оплатили. А на счёт страховки-это тоже все на словах оказалось!!!! При поездке туда водитель сказал что назад скорее всего маршрутка будет в 17:00 Дорога домой- первый казус- выезд в 12-13 дня..ладно с этим можно смириться, попросила диспетчера чтоб был кондиционер и телевизор чтоб хоть как-то можно было завлечь старшую дочку, но тут опять таки все осталось на словах. Маршрутка приехала, сели а водитель нам-с вас 500 грн..я и опешела...вымысле мы оплатили..а он я не знаю с кем вы ехали и кому чир оплачивали вам должны были выдать обратный билет...Пардон, почему я должна сидеть выслушивать от одного что ваш другой затупил..особенно убила фраза у нас нет красных машин..а меня что тогда машина-призрак везла по вашему??! Ладно с проездом разобрались, кондиционера как не было так и нет, сидушки снова неудобные.. А телевизор конечно повесили но толку от него не было никакого.. А водитель включил себе музыку тихонько и ехал.. Причём вёз как картошку какую-то!!!! И что больше всего меня возмутило-так это то что они привозят людей в город в час пик и не разводят по районам- о чем даже не предупреждают!!!!!! Класс..суппер...мы с торбами, уставшие, с двумя детьми ещё ехали через весь город в тесноте и жаре...потому что им видите ли забирать бабушек из дворов выгодно а людей развезти обратно к месту сбора уже не выгодно.. Да, и кстати, мы были единственные кто сразу оплатил проезд обратно и за это ещё и выслушали.. Обещаете много и хорошо, а даете только негативные эмоции!!!!!!!!! Больше никогда в жизни не воспользуюсь вашей фирмой, хотя с такими работниками и таким отношением вас и фирмой сложно назвать!!!!!
Марина Дьяченко
★ ☆ ☆ ☆ ☆
09.08.2021
Это просто ЖЕСТЬ!!!!! Надо было добраться до Геническа в принципе с кем ехать было все равно интересовал ранний выезд. Нашла!!!! Теперь рассказываю о прелестях при бронировании мест указала что одно место надо с переди меня очень укачивает что по итогу сижу на задней галереи там где 4 места водитель отморозился мол решайте сами, ноги между сидушками не влазят такое ощущение что машина снята с городского маршрута. Пол дороги я стояла потому что сидеть с заде вообще не реально в четвером. А ещё если вы планируете вовремя уехать то будите очень огорчены маршрутка ко мне опаздала на 15 минут. Вообщем сервис на нуле прошло пол дороги а спина у меня уже не просто болит а раскалывается, а мне сегодня целый день стоять на ногах. Впечатлений масса. СПАСИБО ПЕРЕВОЗЧИКУ ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ!
Ttt Ttt
★ ☆ ☆ ☆ ☆
24.07.2021
Никогда не писал отзывы но не люблю когда дурят обычный народ. Итак поехали . Выезд был назначен на 14.07.2018. В Бердянск в 5.05 нас забрали с 12 квартала на остановке ул.Победы доехали до Теры и водитель понимает что кого то забыл в конце Правди . Естественно он с 12 квартала летит за людьми как на гонках . Приехали на пентагон, там была очень недовольная тётя с двумя людьми которая хотела ехать чтобы дети были рядом но посадочных мест было три и все в разных местах. Водитель как не старался россадить пасажиров но ни кто НЕ хотел покидать свои места ради женщины. В итоге эта возня длилась пол часа. И из за этого все пошло не так. Выехали в 5.05 и попали на дальнюю косу 11.45. И да водитель считал что в этом виноваты пасажиры . Маршрутка WW номер 2308.
Роман Даниленко
★ ☆ ☆ ☆ ☆
08.07.2021
С данным перевозчиком решили поехать в первый раз, хотя пару лет подряд ездили с другой компанией. Делали заявку через сайт, перезвонили достаточно быстро, где-то в течении 10-15 минут. Поездка в Умань (Софиевский парк) понравилась. Одевайте удобную обувь, ходить будете много, парк очень большой и безумно красивый. Отдельное спасибо водителю Юрию, который не смотря на не очень хорошое состояние дорожного полотна, довёз нашу группу во время и без задержек, хотя раз на раз, как я понимаю не приходится.
Антон Пикалов
★ ★ ★ ★ ★
22.06.2021

Написать отзыв о Moris | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию.
Вопросы связанные с работой и деятельностью. Получайте ответы на свои вопросы.

(e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если требуется получить ответ на вопрос.)
    Плохо           Хорошо
Moris

Интересные компании в каталоге

Kars
вулиця В’ячеслава Липинського, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Okhota
вулиця Янтарна, 40, Дніпро́, Дніпропетровська, Украина, 49000
AsiaParts - запчасти на китайские автомобили
ул. Донецкое шоссе, 124-А, Днепропетровск, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Ferrum
34А, проспект Петра Калнишевського, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Ahenstvo Nedvyzhymosty "Metr"
вулиця Володимира Мономаха, 8, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000

Часто задаваемые вопросы о работе Moris

Какой адрес?

Точный адрес вулиця Глінки, 12, офіс 4, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Номер телефона для связи +380 67 565 5282.

Какой график работы в году?

График работы организации Moris в году
понедельник: 10:00–18:00
вторник: 10:00–18:00
среда: 10:00–18:00
четверг: 10:00–18:00
пятница: 10:00–18:00
суббота: 11:00–15:00
воскресенье: Закрыто
;
Уточните подробную информацию о часах работы по телефону +380 67 565 5282.