Repka.UA

Адрес, контакты, сайт Украина Киев вулиця Сім'ї Хохлових, 15, офис 101, Київ, Украина, 04119. Вид деятельности организации - Магазины электроники   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения  

Адрес

вулиця Сім'ї Хохлових, 15, офис 101, Київ, Украина, 04119

Телефон


+380 44 277 3344

E-mail

Официальный сайт

https://repka.ua/

Цены | Скидки | Акции

Скидки и акции в году

Режим работы

Адрес


Полная информация о работе, деятельности, руководстве организации - на официальном сайте https://repka.ua/. Адрес деятельности: вулиця Сім'ї Хохлових, 15, офис 101, Київ, Украина, 04119
понедельник: 10:00–20:00
вторник: 10:00–20:00
среда: 10:00–20:00
четверг: 10:00–20:00
пятница: 10:00–20:00
суббота: 11:00–16:00
воскресенье: Закрыто

Официальный сайт Repka.UA

https://repka.ua/

Фото


Темы отзывов: Реальные посетители пишут отзывы и рассказывают: что понравилось или не понравилось, какое отношение к посетителям. Были по адресу вулиця Сім'ї Хохлових, 15, офис 101, Київ, Украина, 04119 - есть с чем сравнить. Работали и уволились - есть о чем рассказать.
Купил вчера видеокарту, сегодня вставил в системник, тарахтит кулер, запаковал назад и повез менять (думал как и в любом нормальном магазине без проблем обмен). Но не тут то было, в репке начинают говорить что товар уже б.у так как его вставляли в комп. На вопрос как проверить видеокарту не вставляя в комп ответа не дают. Ребята, если вы купили товар с браком то вернуть его не получится, только ремонт. Даже если прошло пол дня. Никому не советую репку и сам туда больше ни ногой. В розетке никогда не было проблем с возвратом, по этому репка всегда будет аутсайдер из за такого отношения к клиентам. P.S. Дама из сервисного - Тамара, хамит и постоянно перебивает. Тоже не ответила как проверить видеокарту на работоспособность не включая:) Понимает же что никак, но им надо просто от вас избавиться, деньги то вы уже занесли. 10 раз подумайте прежде чем купить, сервиса 0. Специльно для работников репки которые плевали на закон, может хоть почитаете разок: Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 1. Потребитель при обнаружении недостатков или фальсификации товара в течение гарантийного срока в порядке и сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: (абзац первый части первой статьи 14 с изменениями, внесенными согласно Закону Украины от 15.11.2001 г. № 2779-III) а) бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; б) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества; (подпункт "б" части первой статьи 14 с изменениями, внесенными согласно Закону Украины от 10.01.2002 г. № 2949-Ш)
Александр Т.
★ ☆ ☆ ☆ ☆
22.04.2022
ЭТО РАЗВОД!!!!! Магазин основан на вранье!!!! мне просто так повысили цену с 6 тысяч до 10!!!! При. этом уверяя меня, что так и должно быть! По конституции Украины, правилам розничной торговли и торговли в сети интернет они должны были продать по цене заказа. К тому же я звонила и узнавала АКТУАЛЬНУЮ цену!!! Я пишу заявление в полицию (мошенничество), киберполицию (обман в сети интернет) и в защиту прав потребителей!!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН!! ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!
Андрей Апекишев
★ ☆ ☆ ☆ ☆
06.04.2022
Заказал телефон на подарок 30 декабря. Оператор при заказе предупредил, что коробка будет помята слегка. Согласился. Доставили на НП 4 января. При получении коробка была помята прилично(есть и фото и видео)но телефон целый, включился дома когда зарядили немного. На следующий день 5 января обнаружили что сенсор в месте где была примята коробка не реагирует. Позвонили в сервисный центр. Сервисный центр перезвонил в субботу 6 января и сказали что еще перезвонят во вторник 9 января по поводу возврата. Перезвонили во вторник 9 января и в этот же день отправил телефон, уточнил что заинтересован в получении нового рабочего телефона, если такового не будет то тогда уже возврат денег... Посылку с телефоном получил сервисный центр 11 числа. Перед отправкой сняли видео и фото что телефон без царапин и сколов ну и тд! Сервисный центр обещал перезвонить в пятницу или понедельник 15 января, чего соответственно не произошло. Позвонил во вторник 16 января, сервисный центр ответил что перезвонит в среду 17 января. Перезвонили в среду 17 января и сказали что 18 января позвонят и уточнят куда делать возврат средств или новый телефон. И так бинго! Никто не перезвонил 18 января, Звоню сам. Мне отвечают что бумажка еще не получена от сервисного центра и будет она получена 24 января!!! "24 января Карл!! И сообщают мне что максимальный срок ответа от сервисного центра 14 дней! Открываем сайт репкаюа и видим- "Если речь идет о новом товаре, который возвращается в течение 14 дней после покупки, то максимальные сроки следующие: Экспертиза - 7 дней с дня получения Возврат денег - 7 дней после окончания экспертизы. На практике, сроки существенно меньше. Как правило 3-5 рабочих дней на экспертизу и на возврат" Итак, товар мы возвратили в течении 14 дней, но на практике экспертиза длится минимум 14 дней, а не 7 как они пишут на сайте! В итоге- телефон заказан в прошлом году, получен 4 января, и по сей день ни телефона, ни денег, ни информации о нем! Сталкивался с возвратом квадракоптера на розетке, через 3 дня сломался винт, вернули. Возврат НОВОГО товара составил неделю!!! А тут никто не перезванивает, ни новый товар не высылают! Ни денег, ни товара, испорчены нервы так как телефон был на подарок! Настоятельно не рекомендую магазин, так как продают бракованный товар и тянут с возвратом!
Элеонора Иванова
★ ☆ ☆ ☆ ☆
21.03.2022
Ужасный магазин. Сделал заказ 18.01 на видеокарту GTX 1070ti , получил сообщение на телефон и почту что заказ принят... Потом спустя пару часиков пришли сообщения что заказ уже подтверждён, и будет отправлен 20.01 ... за эти 2 дня карточка была в наличии на сайте, и на нее даже росла цена.... Но тут вечером 19.01 в 19:40 звонит мне менеджер и говорит что видеокарты нет в наличии и мне она отправлена не будет. На вопрос как так? ведь она была в наличии длительное время после моего заказа и на нее даже менялась(росла цена) ответить ничего толком не смог, кроме как ну извините. После разговора сразу же получил СМС на телефон что заказ отменен ...
Евгений Коваленко
★ ☆ ☆ ☆ ☆
05.03.2022
Большой ассортимент товаров. Можно заказать онлайн, и забрать здесь. Поэтому время ожидания сведено к минимуму. Удобные електронные очереди, много мест для сидения. Забирал у них не один заказ, никаких проблем не возникло. Приятные цены.
Сергей Мережко
★ ★ ★ ★ ☆
17.02.2022

Написать отзыв о Repka.UA | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию.
Вопросы связанные с работой и деятельностью. Получайте ответы на свои вопросы.

(e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если требуется получить ответ на вопрос.)
    Плохо           Хорошо
Repka.UA

Интересные компании в каталоге

Аквацентр КоиПарк
вулиця Щорса, 5, Віта-Поштова, Київська обл., Украина, 08170
Доставка цветов Киев \ UFL
вулиця Костянтинівська, 56А, Київ, Украина, 04071
Podilʹsʹkyy Rayonnyy Sud Mista Kyyeva
вулиця Хорива, 21, Київ, Украина, 04071
СПД «КиевАльп»
проспект Правди, 33, Київ, Украина, 02000
Dnipro Cinema
проспект Юрія Гагаріна, 7, Київ, Украина, 02000

Часто задаваемые вопросы о работе Repka.UA

Какой адрес?

Точный адрес вулиця Сім'ї Хохлових, 15, офис 101, Київ, Украина, 04119; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Номер телефона для связи +380 44 277 3344.

Какой график работы в году?

График работы организации Repka.UA в году
понедельник: 10:00–20:00
вторник: 10:00–20:00
среда: 10:00–20:00
четверг: 10:00–20:00
пятница: 10:00–20:00
суббота: 11:00–16:00
воскресенье: Закрыто
;
Уточните подробную информацию о часах работы по телефону +380 44 277 3344.