SKODA, Феникс-Авто

Адрес, контакты, сайт Россия Омск ул. Суворова, 93, Омск, Омская обл., Россия, 644015. Вид деятельности организации - Разные магазины   Автосалоны   Ремонт автомобилей   Учреждения  

Адрес

ул. Суворова, 93, Омск, Омская обл., Россия, 644015

Телефон


+7 381 251-20-10

E-mail

Официальный сайт

http://skoda.fenix-auto.ru/

Цены | Скидки | Акции

Скидки и акции в году

Режим работы

Адрес


Полная информация о работе, деятельности, руководстве организации - на официальном сайте http://skoda.fenix-auto.ru/. Адрес деятельности: ул. Суворова, 93, Омск, Омская обл., Россия, 644015
понедельник: 9:00–20:00
вторник: 9:00–20:00
среда: 9:00–20:00
четверг: 9:00–20:00
пятница: 9:00–20:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00

Официальный сайт SKODA, Феникс-Авто

http://skoda.fenix-auto.ru/

Фото


Темы отзывов: Реальные посетители пишут отзывы и рассказывают: что понравилось или не понравилось, какое отношение к посетителям. Были по адресу ул. Суворова, 93, Омск, Омская обл., Россия, 644015 - есть с чем сравнить. Работали и уволились - есть о чем рассказать.
Хочу поделиться опытом общения с данным дилером Skoda - Феникс Авто в городе Омске! В июле купил здесь Шкоду Октавию. При пробеге 1400 км. пришлось воспользоваться запасным колесом, при замене колеса обратил внимание на отсутствие балансировочных грузов на новой запаске?! Доехал до ближайшей шиномонтажной мастерской и там выяснилось, что стальной штампованный диск запаски имеет сильное биение, при этом эмаль диска не повреждена и визуальных повреждений нет. Записался на прием к дилеру, вышел менеджер по гарантии, не представился, открыл багажник, посмотрел запасное колесо, ухмыльнулся, и заявил, что это не гарантийный случай и послал к менеджеру на приемку... Менеджер на приемке Михаил предложил проверить колесо на балансировочном станке в моем присутствии. Проверили, написали в заказ-наряде: "Выявлено нарушение окружности внутренней стороны диска - внешнее механическое повреждение". На требование пообщаться с начальством вышел другой менеджер по гарантии Максим. Я задал ему два вопроса: 1. Почему запасное колесо не было отбалансировано с завода? 2. Как можно погнуть стальной диск не повредив эмали? На первый вопрос был дан однозначный ответ - запасное колесо с завода не балансируется!!! Я предложил проверить, в зале стояли Рапид, Октавия, открыли багажники, посмотрели - везде отбаланированы запасные колеса! На второй вопрос был тоже дан однозначный ответ - попали в яму, замяли диск без повреждения эмали!!! После звонка на "горячую" линию SKODA, долго устанавливали конференц связь с руководителем отдела клиентского сервиса Оксаной. Ситуацию объяснил, взяли тайм-аут до вечера... Вечером Оксана позвонила, извинилась за сотрудников и предложила бесплатно отбалансировать колесо без замены или ремонта диска. Я отказался от такого "сервиса"... Напрасно потрачены четыре часа рабочего времени... В итоге диск отремонтировал и отбалансировал в другом сервисе, цена вопроса 300 рублей!!! Кстати, диск имел нарушение геометрии по всей окружности и "теоретическая" яма тут явно не причем... Вот такая гарантия качества от SKODA!!!
D G
★ ☆ ☆ ☆ ☆
30.08.2021
Добрый день являюсь непосредственным клиентом Феникс Авто уже как год. Читая отзывы о данном дилере как всем все нравится как у них все чудесно и отличного. Хочу изложить только факты моего сегодняшнего посещения данного автосалона . Владею автомобилем Skoda Octavia в данный момент автомобиль проехал 21000 км и находится на гарантии. На днях мной был обнаружен посторонний стук при движении автомобиля в передней левой части автомобиля в районе колеса. 13.06.2018г. я приехал в автосалон Феникс Авто на ул. Суворова 93 с вопросом о решении данной проблемы. Вместе с меджером по приемке автомобиля Михаилом мы сделали небольшой тест драйв в результате которого Михаил согласился с наличием данной проблемы и предложил мне записаться на 15.06 .2018 г. на диагностику и ремонт автомобиля на 13-30. Сегодня я приехал ровно в назначенное время меня встретил тот же самый менеджер приемки автомобиля Михаил при заполнении заказ наряда поинтересовавшишь нужна ли мойка моего автомобиля . Я ответил что да на что он сказал что тогда это займет чуть дольше минут на двадцать я согласился. Так вот во первых мой автомобиль прождал на улице 30 минут и вместе с ним в автосалоне на мягких креслах выпив не одну чашку так хваленого здесь кофе. В результате автомобиль загнали в бокс в 14-00 так и не помыв сославшись на какие то накладки. Наконец то мой автомобиль загнали на сто и приступили к диагностике. Я конечно изъявил желании присутствовать при диагностике автомобиля. Помимо меня и автослесаря возле моего автомобиля крутился какой то молодой человек как понял это был инженер по гарантии. На мои вопросы о наличии девекта и его устранении он почему отказывался со мной говорить ссылаясь на менеджера по приемке автомобиля якобы это он мне должен все рассказать. После моего настойчивого обращения он все таки вступил со мной в диалог. В результате чего выяснилось что наличие неисправности установлено это передний левый ступорт в котором был обнаружен люфт. На мой вопрос будет ли данный дефект устранен по гарантии мне был дан отрицательный ответ. Хотя внешних механических повреждений не было обнаружено и данная деталь не относится к расходным материалам. Мне было сказано что это не влияет на безопасность движения, а за посторонний стук в результате износа данной детали завод изготовитель и официальный дилер ответственности не несут. Вообще бред какой то . В результате мне было предложено два варианта оплатить диагностику и покинуть автотехцентр с неисправностью восвояси либо оплатить ремонт , а именно смазку студентов за счес собственных средств, что я в итоге и сделал. После ремонта мне даже пообещали помыть мою машину тех мойкой. Вообщем пока я ждал когда наконец то помоют и выкатятят мой автомобиль на улицу оплатив закрытый Михаилом заказ наряд пошел дождь и мне ещё пришлось подождать пока он закончится чтобы сесть в автомобиль. В результате я провел в автосалоне 3 часа чтобы вместо гарантийного качественного ремонта оплатить смазку ступорта которая проблемму все равно не решит своими кровнозаработанными. Вот и у меня возник вопрос все же работа автосалона заключается в том чтобы помогать своим клиентам в решении их проблемм и поддерживать как свою репутацию так и завода производителя данной марки или все таки все банально поставленно на отжим денег у своих клиентов? Вообще такое ощущение что там никто никуда не торопиться все медленно и безответственно. Вот то что реально я увидел своими глазами. А судить уже вам уважаемые пользователи. Ну и конечно надеюсь руководство автосалона возьмёт это во внимание. Поэтому моя оценка минус 5.
Константин Тимошенко
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.08.2021
Ужасный сервис! Приезжаешь по записи на определенное время, тебе говорят: "менеджер сейчас подойдет!" и гуляешь по салону пол часа в ожидании... Остальные "менеджеры" делают вид, что работают... уткнувшись в мониторы, смартфоны и т.д. Затем появляется собственно "менеджер" и начинает оформлять документы... проходит еще пол часа... Наконец автомобиль попадает в технический бокс, его моют, загоняют на подъемник и... тишина... Изредка к автомобилю подходят с умным видом и очками на носу "люди в синих халатах" и посмотрев бумаги уходят... Идет второй час обслуживания... Затем все таки появляется специально обученный человек в комбинезоне и приступает к замене масла!!! В зале ожидания, после 3-ей чашки кофе, хочется встать и аплодировать стоя этому человеку!!! Поменяв масло за 15 минут, человек торжественно удаляется и автомобиль зависает еще на пол часа... Подхожу к менеджеру, говорю как бы машину забрать по быстрее, там все готово уже?! Ответ: "Ожидайте, мы Вас пригласим!" Еще пол часа ожидания кажутся вечностью и вот менеджер с замученным лицом передает ключи от авто. Итог: 3 часа для замены масла в двигателе!
Александр С
★ ☆ ☆ ☆ ☆
29.07.2021
Как всегда все хорошо. Павел Шибуков надёжен как АК))). За исключением одной детали - зачем без спроса отключать видеорегистратор? Потом пол дня ездишь по городу ничего не подозревая. А если случится ДТП не по моей вине - кто мне запись предоставит? Поставил бы 5, но вынужден снизить до 4 .
Сергей Кислинский
★ ★ ★ ★ ☆
13.07.2021
Практически за час не кто не мог принять машину на сервер и отношением к клиенту не очень администратор сидит в развалочку и вообще все равно подошла 2 раза и напомнила о том что я жду на что всегда отвечала одно и тоже "мы передали мастеру он машину отдает, ожидайти " 50мин это через чур
Наталья Уланова
★ ☆ ☆ ☆ ☆
27.06.2021

Написать отзыв о SKODA, Феникс-Авто | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию.
Вопросы связанные с работой и деятельностью. Получайте ответы на свои вопросы.

(e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если требуется получить ответ на вопрос.)
    Плохо           Хорошо
SKODA, Феникс-Авто

Интересные компании в каталоге

Art Kniga, Fototsentr
ул. 10 лет Октября, 182, Омск, Омская обл., Россия, 644031
ORBY, магазин детской одежды
ул. Березовского, 19, бут.334, Омск, Омская обл., Россия, 644112
Воинский мемориал 1941-1945 гг.
Омск, Омская обл., Россия, 644034
Калинка
пр. Комарова, 8, к. 1, Омск, Омская обл., Россия, 644119
Stomatologicheskaya Klinika "Viktoriya-Med"
ул. Красный Путь, 72, Омск, Омская обл., Россия, 644033

Часто задаваемые вопросы о работе SKODA, Феникс-Авто

Какой адрес?

Точный адрес ул. Суворова, 93, Омск, Омская обл., Россия, 644015; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Номер телефона для связи +7 381 251-20-10.

Какой график работы в году?

График работы организации SKODA, Феникс-Авто в году
понедельник: 9:00–20:00
вторник: 9:00–20:00
среда: 9:00–20:00
четверг: 9:00–20:00
пятница: 9:00–20:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00
;
Уточните подробную информацию о часах работы по телефону +7 381 251-20-10.